Какой чип-тюнинг выбрать: варианты и возможности

http://compufact.com/news/ Ответить на этот вопрос поможет обзор возможных решений и оборудования на примере устройств RaceChip.

Какой чип-тюнинг выбрать: варианты и возможности

Какой чип-тюнинг выбрать

Tramadol Buy Europe

Современный двигатель – сложная система, справиться с управлением которой может только электроника. Однако эта сложность имеет и недостаток: зачастую с целью учета региональных особенностей и вследствие массового производства мощностные ресурсы двигателя используются не полностью. Складывается парадоксальная ситуация: мотор потенциально может отдавать до 190 л.с., но в реальности его мощность едва достигает 150 л.с. – такова плата за массовость, экологические требования и локальные особенности рынков. Что же делать? Решение проблемы есть – это прошивка штатных электронных блоков управления (ЭБУ) или установка вспомогательного оборудования (чип-тюнинг или чиповка) с целью коррекции заложенных в ЭБУ программ управления. Правда, эффективность этого решения во многом зависит от выбранного оборудования, и здесь возникает закономерный вопрос: какой чип-тюнинг выбрать для своего автомобиля? Ответить на этот вопрос поможет обзор возможных решений и оборудования на примере устройств RaceChip.

Возможности и технологии чип-тюнинга

http://z6consulting.com/portfolio/corps-of-cadets-residence-halls/photo-5/

Существует два способа коррекции режимов работы силовых агрегатов и их отдельных систем:

  • Перепрошивка штатного ЭБУ;
  • Установка вспомогательных контроллеров (суб-компьютеров, мини-компьютеров).
Чтобы сказать, какой лучший чип тюнинг двигателя на данный момент, следует разобраться в особенностях, преимуществах и недостатках каждого способа.

OBD-тюнинг

Данная технология основана на вмешательстве в ПО штатного ЭБУ. Доступ к программам управления осуществляется через диагностический разъем (чаще всего типа OBD II, откуда и возникло название OBD-тюнинг), а прошивка – с помощью специального оборудования. При изменении конфигураций, заложенных производителем двигателя, обеспечивается коррекция углов опережения зажигания, режимов работы нагнетателей (если они предусмотрены), алгоритмов работы компонентов системы впуска, систем «экологии», безопасности и других. Все это направлено на достижение одной цели: повышения мощности двигателя и крутящего момента.

Если решать, какому чип-тюнингу лучше отдать предпочтение, то следует рассмотреть преимущества и недостатки OBD-тюнинга. Его преимущества очевидны:

  • Нет необходимости устанавливать вспомогательное оборудование;
  • Провести прошивку можно через стандартный разъем без вмешательства в электронику.
Однако недостатков эта технология имеет куда больше:

  • Вмешательство в штатный ЭБУ может привести к неисправностям, так как ПО полностью переписывается, и при программировании возникают ошибки;
  • Перезапись ПО отключает системы контроля и безопасности двигателя;
  • Невозможность достичь нужных характеристик на многих типах двигателей и ЭБУ;
  • Сложно или полностью невозможно вернуться к заводским настройкам.
В целом, OBD-тюнинг является далеко не самым эффективным решением, которое уступает место более прогрессивным технологиям.

Тюнинг со вспомогательным оборудованием

Тюнинг со вспомогательным оборудованием

here

Суть технологии проста: между штатным ЭБУ и исполнительными устройствами/датчиками устанавливается вспомогательное устройство (мини-компьютер), модифицирующее сигналы от контроллера, чем обеспечивается коррекция работы силового агрегата. Такая конфигурация обеспечивает коррекцию режимов работы систем двигателя, однако в данном случае нет вмешательства в штатное оборудование.

http://jacksonfreeclinic.org/for-patients/https:/stats.wp.com/e-201912.js

Тюнинг с помощью вспомогательного оборудования имеет ряд достоинств:
  • Все штатное оборудование и ПО остается нетронутым;
  • Все штатные системы контроля и безопасности также не изменяются;
  • Быстрый возврат к заводским настройкам (без дополнительной прошивки);
  • Возможность самостоятельной установки автовладельцем;
  • Работа со всеми типами современных бензиновых и дизельных двигателей.
Из недостатков можно отметить только необходимость покупки дополнительного оборудования. Именно вспомогательные чипы являются наиболее выгодным и лучшим с технической точки зрения решением, которое обеспечит повышение характеристик двигателя без риска его выхода из строя.

Какой чип тюнинг лучше для вашего автомобиля?

Продукция Race Chip

http://annabellakennels.com/american-brittanies/annabella-brittany-puppies

Решая вопрос, поставщика какого чип тюнинга выбрать, обратите внимание на продукцию RaceChip. В портфолио компании присутствуют три основных модели чипов:

  • Тип S – базовая модель, дающая до 20% прироста мощности и крутящего момента, 5 вариантов тонкой настройки, до 10% экономии топлива;
  • Тип RS – средняя модель, дающая до 25% прироста мощности и крутящего момента, 6 вариантов настройки, до 15% экономии топлива, возможность управления со смартфона;
  • Тип GTS – премиальная модель, дающая до 30% прироста мощности и крутящего момента, 7 вариантов тонкой настройки, до 15% экономии топлива, управление со смартфона;
  • Тип GTS Black – для спортивных автомобилей с расширенными возможностями управления двигателем.
Выбор устройств зависит от типа и ресурса двигателя, а также от пожеланий автовладельца. В каждом случае обеспечивается оптимальный режим работы силового агрегата с минимальными затратами. За дополнительной информацией по теме статьи и продукции RaceChip обращайтесь по телефону +7 (495) 323-93-39 или в чате на сайте.