Установка  Plug & Play — ультрасовременные технологии

Потрясающе слаженная работа технических и программных средств

Повышение мощности, заложенное производителем

Ключ к успеху — оптимизация ПО

Golf чип тюнинг Golf чип тюнинг
(1) Приведенные модели имеют в основе один и тот же блок двигателя.

В наши дни автопроизводители разрабатывают лишь несколько базовых моделей двигателя, а выходную мощность корректируют при помощи электронного блока управления: одни и те же комплектующие, но с различным ПО. Компания RaceChip — абсолютный эксперт в области автомобильного тюнинга. Мы считываем данные из блока управления при помощи специализированного ПО и выполняем индивидуальную оптимизацию. Таким образом, вы можете повысить мощность до 30%. Мы используем только доступные запасы мощности и не выходим за пределы допусков, необходимых для безопасной работы вашего двигателя. Мы также не вмешиваемся в установленные системы защиты двигателя.

Просто. Проверено. Безопасно. RaceChip.

Сложная технология. Простая установка.

Самостоятельная установка RaceChip займет у вас всего несколько минут

Система Plug & Drive от RaceChip: вы можете установить на автомобиль все наши чип-модули легко и без специальных знаний или инструментов. Вам понадобится всего 10-15 минут. Ознакомьтесь с инструкциями по установке на примере представленного образца.

С каждым продуктом RaceChip вы получите инструкции по установке для необходимой модели автомобиля. В нашей базе данных есть установочные видеоролики для многих моделей автомобилей.

Подготовка к чип тюнингу

Шаг 1 | Подготовка

Для начала откройте капот и снимите с двигателя крышку, как показано на примере VW Passat (B8) 2.0 TDI с двигателем мощностью 100 кВт.
Поиск разъема в моторном отсеке

Шаг 2 | Поиск разъема в моторном отсеке

После того, как жгут подключен, установки двигателя должны выглядеть, как показано на изображении ниже. Жгут RaceChip подключен к датчикам в точках, обозначенных как А и В.
Подключение к разъему датчика  топливной системы

Шаг 3 | Подключение к разъему датчика  топливной системы (A)

Сначала необходимо подключиться к  разъему датчика  топливной системы (A). Выньте разъем датчика. Примечание: беритесь рукой за вилку, но не за кабель.
разъем датчика  топливной системы

Шаг 4 | разъем датчика  топливной системы (A)

Здесь вы видите отсоединенный разъем датчика  топливной системы (A), а также соответствующий разъем жгута вашего чипа.
Подключение жгута

Шаг 5 | Подключение жгута

Теперь подключите разъем (A) к соответствующему гнезду жгута. Убедитесь, что разъем прочно держится в гнезде.
Подключение к разъему датчика  топливной системы

Шаг 6 | Подключение к разъему датчика  топливной системы (A)

Подключите вторую разъем жгута к датчику  топливной системы (A), убедитесь в прочности соединения.
 Подключение к датчику давления турбины

Шаг 7 | Подключение к датчику давления турбины (В)

Затем необходимо подключиться к датчику давления турбины (В). Выньте вилку датчика.
Датчик давления турбины

Шаг 8 | Датчик давления турбины (В)

На рисунке выше показана отсоединенный разъем датчика давления турбины (В), а также ранее не использовавшийся участок жгута RaceChip.
Подключение жгута

Шаг 9 | Подключение жгута

Подключите разъем (В) к соответствующему гнезду жгута RaceChip. Убедитесь, что разъем прочно держится в гнезде.
Подключение к датчику давления турбины

Шаг 10 | Подключение к датчику давления турбины (В)

Подключите оставшейся разъем жгута к датчику давления турбины (В). Убедитесь, что разъем прочно держится в гнезде.
Подключение RaceChip

Шаг 11 | Подключение RaceChip

Сейчас ваш двигатель получит дополнительную мощность. Подключите RaceChip GTS к разъему FCI жгута.
Последние шаги подключения Racechip

Последние шаги

Закрепите кабель и RaceChip в подходящем месте моторного отсека, а затем установите обратно крышку двигателя. Готово! Удовольствие от вождения ждет вас!

Как работает наш чип тюнинг

Двигатель чип тюнинг
В современных турбодизельных двигателях установлены датчики для сбора, контроля и передачи важной информации в электронный блок управления (ЭБУ). Основываясь на полученных данных, ЭБУ посылает команды различным узлам двигателя, таким как система впрыска топлива. В этот момент в работу включается RaceChip. Наш дополнительный блок управления непосредственно считывает информацию с датчиков давления топливной системы и турбины, такую как давление, объем, частота впрыска топлива, давление в турбине. Сигналы оптимизируются в реальном времени с помощью нашего специализированного ПО, а затем передаются в ЭБУ вашего автомобиля. В то же время ЭБУ подстраивает все другие соответствующие параметры двигателя под новые, оптимизированные значения. Решающее значение имеет то, что ЭБУ производителя всегда полностью контролирует все параметры управления двигателем. Оптимизация сигнала приводит к увеличению объема и давления впрыска топлива, и – в незначительной степени –давления в турбине. Это увеличивает компрессию топлива, и, следовательно, энергию, получаемую при сгорании. Увеличенный объем впрыскиваемого топлива также усиливает полученный эффект. Таким образом, значительно увеличиваются общий КПД и потенциал двигателя. Для вас это означает большую мощность и совершенно новый уровень ощущений за рулем.
В современных четырехтактных и бензиновых двигателях установлены датчики для сбора и контроля различных рабочих параметров. Получение и обработку данных  выполняет ЭБУ. RaceChip повышает мощность двигателя, и решающую роль здесь играют такие факторы, как объем впрыска топлива, давление в турбине и масса воздуха. Для повышения мощности бензиновых двигателей с наддувом и прямым впрыском (независимо от того, работают ли они с турбонагнетателями или компрессорами), наш чип-модуль должен считать и оптимизировать соответствующие параметры. Мы используем данные с датчиков давления наддува и впускного коллектора, а также датчика массы воздуха. Чип-модуль обрабатывает в реальном времени и передает оптимизированные данные соответствующим датчикам управления в вашем автомобиле. В результате ощутимо повышается мощность — возрастает давление наддува, регулируется угол и слегка увеличивая объем впрыска топлива. Для повышения давления наддува скорость турбины увеличивается в пределах установленного нами диапазона, что повышает уровень эффективности вашего двигателя. В результате двигатель получает больше воздуха, что позволяет точно отрегулировать момент зажигания и улучшить сгорание в цилиндре. Увеличение объема воздуха для сгорания, в свою очередь, позволяет несколько увеличить объем впрыска топлива и добиться идеальной топливовоздушной смеси в камере сгорания. Результатом этого точно отрегулированного взаимодействия ряда факторов является рост мощности и повышенная эффективность вашего двигателя. При этом все соответствующие данные двигателя постоянно собираются и проверяются на достоверность в режиме реального времени. Встроенные системы безопасности вашего двигателя непрерывно контролируют его работу совместно с ПО от RaceChip и защитят его в случае любых изменений поступающих данных. Это гарантия того, что вы и ваш двигатель всегда будете в безопасности.

Оптимизация шагает в ногу со временем

Сравнение: тюнинг-бокс и OBD-тюнинг

В целом можно выделить два подхода к электронному тюнингу: (1) настройка мощности путем прямого доступа и перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ), также известная как OBD-тюнинг, и (2) оптимизация с применением вспомогательных устройств управления, также известная как чип-тюнинг, тюнинг-бокс, пиггибэк, пауэр-чип или пауэр-бокс.

OBD-тюнинг

Прямая настройка и перепрошивка ЭБУ

Повышение мощности достигается за счет оптимизации электронных сигналов. Она выполняется через порт OBD2 (также используемый для чтения памяти ошибок двигателя) или путем взлома ЭБУ и настройки или перезаписи самого программного обеспечения производителя, также известного как перепрошивка. Другими словами, это активное вторжение в конфигурацию производителя. Такая технология перезаписи применима для всех двигателей с электронным блоком управления.

  • Комплектующие и ПО производителя претерпевают активные и зачастую необратимые изменения.
  • ПО производителя полностью переписывается, что часто приводит к отказу систем защиты.
  • Трудоемкая установка специалистом без каких-либо преимуществ по улучшению характеристик двигателя.
  • Возврат к заводским настройкам требует больших затрат и усилий. Внесенные изменения легко определить.
Тюнинг с RaceChip

Оптимизация с помощью вспомогательных устройств управления

Повышение мощности достигается за счет оптимизации электронных сигналов управления двигателем. Вспомогательное устройство управления (своего рода мини-компьютер) устанавливается в цепь между ЭБУ и датчиками, что позволяет повысить мощность до 30% с помощью ПО от RaceChip. Такая технология настройки двигателя применима для всех современных дизельных и турбированных бензиновых двигателей.

  • Не требует внесения изменений в комплектующие или ПО производителя.
  • Все системы защиты двигателя остаются в неизменном виде. Характеристики остаются в пределах резервов двигателя.
  • Простая самостоятельная установка без каких-либо специальных инструментов всего за 10-15 минут.
  • Автомобиль можно вернуть обратно к заводским настройкам.